|
.jpg) |
Назначение. Устройство.
Для строительства контактных сетей городского электротранспорта, а также для функционального освещения автомобильных дорог, развязок. Опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки с одним продольным сварным швом, защищены от коррозии методом горячего цинкования (ГОСТ 9,307.-89). Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. гарантия на коррозийную стойкость- не менее 15 лет. Возможно совмещение контактной сети и воздушной подводки питания (СИПа). Отклонение верхней части опоры под нагрузкой согласно СП 98.13330.2012 “Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция
СНиП 2.05-09-90”. Оборудование для подвеса контактной сети в комплект подставки не входит. Возможно изготовление силовых опор ОГСКС без фланца по специальному заказу. Весь крепеж оцинкованный. Покрытие: горячее цинкование.
Возможно изготовление по индивидуальному заказу любых типоразмеров для использования в I-VII ветровом районе. Для каждого объекта конструкция опоры рассчитывается индивидуально. Полный ассортимент серийной продукции и полные технические данные приведены в “Техническом каталоге”.
Наименование |
Вес |
Высота |
Верхний диаметр |
Нижний диаметр |
Наружный
диаметр фланца |
Межцентровое расстояние отверстий |
ОГСКС |
m,кг |
H, м |
d, мм |
D, мм |
A, мм |
B, мм |
ОГСКС 0.7-10 |
482 |
10 |
320 |
392 |
d600 |
500 |
ОГСКС 1.0-10 |
659 |
10 |
320 |
392 |
d600 |
500 |
ОГСКС 1.5-10 |
636 |
10 |
320 |
466 |
d650 |
550 |
ОГСКС 1.8-10 |
746 |
10 |
320 |
466 |
d650 |
550 |
ОГСКС 2.0-10 |
755 |
10 |
365 |
550 |
d750 |
650 |
ОГСКС 2.3-10 |
871 |
10 |
365 |
550 |
d750 |
650 |
|